Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"
Добавлено: 13 ноя 2019, 20:04
Сформулирую по пунктам пути совершенствования конструкции для серийного производства.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами даёт большую маневренность.
1.Колёса должны быть 26 дюймов при высоте сиденья как у 28 дюймового. Шатуны 152 мм.
2.Рама должна быть складной на шарнире как у складного велосипеда для проезда в лифте и перевозки авто.
3.Педали должны вращаться свободно без всяких генераторов и цепей. Цепи это прошлый век. А желаемую нагрузку на педаль можно тормозя другой ногой другую педаль.. Вращение педалей только для ассистента и для разгона крови в организме.
4. Вал каретки переднего колеса должен быть в разъёмных корпусах подшипников на двух болтах в каждом корпусе для более удобного снятия переднего колеса при проколе.
5. Отверстие втулки переднего колеса 4 5 мм, что увеличивает максимальный угол поворота переднего колеса и что при меньшей базе с 26 дюймовыми колёсами даёт большую маневренность.