Страница 1 из 3

Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 21 июн 2018, 10:03
Totmih
Получил по почте 53 патент на изобретение № 2656678 на электроверсию "Тотьмича".
Изображение
Сейчас Китай пересаживается на электровелосипеды. Надеюсь будут производить мою более комфортную версию электротранспорта.

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 21 июн 2018, 10:07
Totmih
Описание патента.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 08 июл 2018, 07:55
Totmih
В качестве генератора можно использовать этот сверхлёгкий мотор с планетарным двухступенчатым редуктором и с пластиковыми шестерёнками.
- "Электродвигатель с дисковым печатным якорем Евсеенкова. В.А."
http://www.myshared.ru/slide/491967/
мощность 250 вт
диаметр 140 мм
масса 1,1кг
кпд 70%
удельная мощность вт\кг 227
Уже проверен на велосипедах веломобилях и инвалидных колясках.

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 12 июл 2018, 10:46
Totmih
Обсуждение на "электротранспорт".

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... ic=54996.0

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 12 июл 2018, 23:18
Totmih
Педальный привод на генератор. а не на колесо.
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... .36#topmsg

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 13 июл 2018, 19:02
Totmih
Вел с генератором вместо цепи. Берлин.
https://www.youtube.com/watch?v=tzsHFka92X8
https://www.youtube.com/watch?v=gutoUXcQ7WQ

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 20 июл 2018, 09:01
Totmih
Чертёж переднего узла переднего колеса.
Изображение
Для увеличения ула поворота надо подшипники с отверстием 45мм заменить на 50 мм.
https://ru.aliexpress.com/item/4pcs-50m ... 8f7be3d8d8
Корпуса подшипников 17 на 35 мм делайте разъёмными для облегчённой разборки при смене покрышки. А не как у меня на чертеже стопорными кольцами. Нижняя половина корпуса крепится к верхней двумя болтами.

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 21 июл 2018, 12:02
Totmih
Возможно сделать дискообразный генератор на 100 вт и диаметром 150 мм как для ветряка без редуктора с неодимыми магнитными секторами.
Вот самодельный генератор.
https://www.supermagnet.ru/news/nid6.html
https://supermagnet.ru/product254.html
Для эффективности можно добавить одноступенчатый планетарный редуктор.
Дешёвые шестерни для планетарки по 130р шт.
https://ru.aliexpress.com/item/3-28-38- ... G8quew&s=p
Изображение

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 23 июл 2018, 15:29
Totmih
Скорей всего для этого велосипеда хватит дискового генератора на неодимовых магнитах 10-30 вт с диаметром 250 мм без редуктора, создающих небольшую нагрузку на педалях.
Здесь педали и их кручение нужно в основном вместо ручки газа чтобы создать эффект супермена. Слегка крутанул и вел уже рванул за счёт двигателя на заднем колесе и аккумуляторов.
Шатуны лучше использовать подростковые 152 мм как более комфортные при кручении. Меньше угол сгиба ноги.
Низкооборотный генератор 130 об\мин 40 вт. похоже сделан без редуктора.
https://ru.aliexpress.com/store/product ... a89aamzo47
Если взять с него ротор и статор с доработкой то работа по изготовлению опытного образца генератора значительно облегчится. Ротор прихватить несколькими точками к звёздочке шатуна а статор накрутить на резьбу корпуса подшипника в котором находится вал каретки.Мощный корпус и вал генератора выбросить.

Re: Электрорикамбент патент №2656678 или электроверсия "Тотьмича"

Добавлено: 01 авг 2018, 09:33
Totmih
Посмотрел видео "Шкондин 2017" и пришёл к выводу что мотор Шкондина подойдёт идеально в качестве генератора к моему велу. https://www.youtube.com/watch?v=ZxfHBV4 ... e=youtu.be
Высокомоментный и низкооборотный с кпд 91% . дискообразный, не нужно дополнительных редукторов и дорогого контроллера. Недостаток что щётки на низких оборотах не сказывается. Работает по принципу двигателя внутреннего сгорания только электроимпульсами как он казал.

Думаю сильные и слабые магниты расположить на статоре секторами чтобы избежать мёртвых точек при педалировании.
Знаком с о Шкондиным с советских времён ещё когда он толках через фонд мелосердия и здоровья свою коляску с мотором, а я свою сверхманевренную инвалидную коляску получившую золотую медаль салона изобретений в Брюсселе "Эврика-92".
Такой вид будет у электрорикамбента только без длинной цепи?
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=fQbQ1s6Hq68